Договор-оферта

на оказание образовательных услуг


г. Санкт-Петербург

Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕГРИА», именуемое в дальнейшем Исполнитель, осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии No Л035-01271-78/01222540 от 29.05.2024 года, в лице генерального директора Кюселинг Ульяны Сергеевны, действующего на основании Устава, выражает намерение заключить Договор с Заказчиком на оказание услуги по дополнительному профессиональному образованию на следующих условиях:


1. Термины и определения
В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Оферта — настоящий документ, опубликованный на сайте Исполнителя в сети Интернет по следующей ссылке: ССЫЛКА НА САМ ДОКУМЕНТ

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты. Акцепт Оферты наступает с момента подачи Заявки Заказчиком. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте.

Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты и являющееся потребителем Услуги по заключенному Договору.

Услуга – оказываемая Заказчику услуга по проведению программы дополнительного профессионального образования «ССО-2. Кросс-функциональное бизнес-мышление» исключительно с применением дистанционных образовательных технологий (далее «Программа»)

Срок оказания Услуги – даты оказания услуги, указанные в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью Оферты.

Заявка — письменная или электронная заявка, направленная Исполнителю от имени Заказчика по электронной почте welcome@integriaconsult.ru или через регистрационную форму на вебсайте https://cco2.ru либо другим общедоступным способом, содержащая информацию Заказчика, а именно:
- наименование и реквизиты компании, формат участия, количество участников – для юридических лиц;
- фамилию, имя, должность, наименование компании, формат участия – для физических лиц.

Стоимость Услуги — стоимость, определяемая на основании Заявки Заказчика в соответствии с действующими ценами, указанными в Приложении №1, являющимся неотъемлемой частью Оферты.

2. Предмет оферты
2.1. Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора оказать Заказчику Услугу.
2.2. Заказчик обязуется оплатить и принять Услугу в соответствии с условиями Оферты.

3. Общие условия оказания услуги
3.1. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только при выполнении следующих условий:
3.1.1. Заказчик осуществил Акцепт Оферты.
3.1.2. Заказчик произвел своевременную и полную предоплату Стоимости Услуги, определяемой на основании Заявки Заказчика, если иное не указано в Счете.
3.2. Услуга предоставляется Заказчику исключительно в объеме и в формате, соответствующим Заявке Заказчика, а также сумме оплаты.
3.3. По факту оказания Исполнителем Услуги уполномоченными представителями Сторон подписывается акт об оказании Услуги. Акт должен содержать объем оказанной услуги и общую стоимость услуги.
3.4. В случае отказа подписывать Акт об оказании Услуги, Заказчик направляет Исполнителю по электронной почте на адрес welcome@integriaconsult.ru копию письменного мотивированного отказа от приема услуг не позднее 10 рабочих дней с момента отправления Акта.
3.5. При этом Услуги считаются принятыми Заказчиком, если в течение 10 рабочих дней с момента отправления Акта в адрес Исполнителя не поступит подписанный экземпляр Акта или письменный мотивированный отказ от приемки Услуг, оказанных по Договору.
3.6. По итогам прохождения программы выдается:
- лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, - удостоверение о повышении квалификации;
- лицам, отказавшимся от прохождения итоговой аттестации, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы, - справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Оказать Заказчику Услугу в полном объеме, с надлежащим качеством и указанные в Приложении №1 сроки.
4.1.2. При отправленном в адрес Исполнителя письменном отказе Заказчика от договора вернуть на счет Заказчика предоплату за вычетом стоимости пройденных блоков/модулей Программы. 
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. Приостановить оказание услуг по Договору или расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
а) если Заявка, предоставленная Заказчиком, не соответствует требованиям или информация не соответствует действительности;
б) если Стоимость Услуги по Договору превышает сумму, оплаченную Заказчиком в качестве предоплаты за оказание Услуги;
в) при нарушении Заказчиком своих обязательств, принятых в соответствии с Офертой;
г) при нарушении Заказчиком порядка расчетов, указанных в п.5 Оферты.
4.2.2. Вносить изменения в Оферту в установленном Офертой порядке.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Оплатить услугу Исполнителя в соответствии с условиями Оферты и Счета.
4.3.2. Предоставить Исполнителю полную и достоверную Информацию, необходимую для оказания Услуги.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. В любой момент, но не позднее суток до начала оказания Услуги, отказаться от Услуги, отправив письменный отказ в адрес Исполнителя.
4.4.2. В любой момент, но не позднее суток до начала оказания Услуги, вносить любые изменения в Заявку или в предоставленную Информацию.

5. Стоимость услуг и порядок расчетов
5.1. Стоимость Услуги, оказываемой Исполнителем по Договору, определяется в соответствии с Заявкой Заказчика, исходя из цены, указанной в Приложении №1 к Договору.
5.2 Цены, устанавливаемые Исполнителем, могут быть изменены в любое время без персонального уведомления. Новые цены вступают в силу с момента опубликования на сайте Исполнителя, если иной срок вступления новых цен не определен дополнительно при их опубликовании.
5.3. Оплата Стоимости Услуги производится Заказчиком-юридическим лицом на основании Cчета в порядке предварительной оплаты в размере 100% суммы счета, если иное не указано в счете.
5.4 Оплата Стоимости Услуги производится Заказчиком-физическим по ссылке в платежной системе LifePay в порядке предварительной оплаты в размере 100% суммы счета, если иное не указано в счете.
5.5. Все расчеты по Договору производятся в рублях РФ.

6. Акцепт оферты и заключение договора
6.1. Заказчик производит Акцепт Оферты путем подачи Заявки.
6.2. Заявки Заказчика принимаются Исполнителем не позднее 12:00 (UTC+ 03:00, полдень московского времени) за сутки до начала исполнения Услуги.
6.3. Оферта вступает в силу с момента опубликования на интернет-странице Исполнителя и действует до тех пор, пока не будет опубликована новая версия.

7. Срок действия и изменение договора
7.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Оферте.
7.2. Договор действует с момента Акцепта Оферты до момента оказания услуги или его расторжения по инициативе любой из сторон.
7.3. Изменения в Оферте, произошедшие после Акцепта Заказчиком, не влекут за собой внесение этих изменений в уже принятый и действующий между Заказчиком и Исполнителем Договор публичной оферты.
7.4. В случае отзыва Оферты Исполнителем в течение срока действия Договора, Договор считается расторгнутым с момента отзыва, а предоплата возвращается Заказчику, за вычетом расходов на оказание услуг по Договору.

8. Расторжение договора. Отказ от Услуги и/или сокращение Заявки
8.1. Договор может быть расторгнут досрочно:
8.1.1. По соглашению Сторон в любое время.
8.1.2. По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.
8.2. Расторжение Договора по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Договора, возникшие в течение срока его действия.
8.3. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика (полный отказ от участия в Курсе)
до его начала, Исполнитель возвращает аванс в полном объёме на счет Заказчика в течение 14 банковских дней по письменному заявлению Заказчика.
8.4. В случае отказа от участия в Программе после начала Мероприятия, Исполнитель возвращает аванс за вычетом стоимости пройденных Заказчиком модулей/блоков Программы на счет Заказчика в течение 14 банковских дней по письменному заявлению Заказчика.

9. Ответственность
9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.2. Исполнитель не несет никакой ответственности по Оферте в случаях наступления каких-либо убытков Заказчика от участия в Мероприятии вне зависимости от того, мог ли, Исполнитель предвидеть возможность таких убытков или нет.
9.3. Совокупная ответственность Исполнителя по Договору ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по Договору.
9.4. Не вступая в противоречие с указанным выше, Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в т.ч. принятие правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Исполнителем Договора.

10. Прочие условия
10.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если споры между Заказчиком и Исполнителем в отношении Договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
10.2. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Заказчик и Исполнитель вправе в любое время оформить Договор на оказание Услуг в форме письменного двухстороннего Договора.
10.3. До начала оформления письменного двухстороннего Договора и при условии изменения в нем существенных условий данной Оферты (условия оплаты, условия отказа от участия) Стоимость Услуги может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке.


Реквизиты Исполнителя:
ООО «ИНТЕГРИА»

Юридический адрес: 191186, г. Санкт-Петербург,
ул. Гороховая, дом 16/71, литера А, помещение 15Н, офис А14-5
ОГРН 1187847169421
ИНН/КПП 7814732180/784001001 
Расчётный счёт: 40702810203500009349
Название банка: ООО "Банк Точка"
БИК: 044525104
Корреспондентский счёт: 30101810745374525104




Приложение №1 к Договору-оферте


  1. Наименование программы дополнительного профессионального образования: «ССО-2. Кросс-функциональное бизнес-мышление».
  2. Форма обучения: дистанционная
  3. Старт Программы: с 11 февраля 2026 года
  4. Продолжительность: 14 недель
  5. Наполнение Программы – на вебсайте https://cco2.ru/#what
  6. Заказчик оставляет за собой право вносить изменения в программу обучения.
  7. Стоимость участия (НДС не облагается в связи с применением УСН на основании ч.1 ст. 145 Налогового Кодекса Российской Федерации).
  8. Формат, пакеты и стоимость Программы:

Пакет

Пакет #1

Пакет #2

Пакет #3

Наполнение

Блок 1:

Встречи с бизнес-функциями: бизнес-функции и CX

Блок 2:

Расширение СХ-компетенций

+

Блок 3:

Создание индивидуальных СХ-измерений

Вся программа

Количество занятий

10

4

14

Документ

Сертификат

Сертификат

Сертификат

+

Удостоверение о повышении квалификации

(при успешной защите итоговой работы)

Стоимость

до 01.01.2026

130 000 рублей

95 000 рублей

190 000 рублей

Стоимость

после 01.01.2026

145 000 рублей

115 000 рублей

290 000 рублей